Горячая телефонная линия в Тинькофф Бизнес

При возникновении проблем или вопросов корпоративные клиенты банка «Тинькофф» могут обратиться в круглосуточную службу поддержки. В «Тинькофф Бизнес» телефон горячей линии для граждан на территории России бесплатный.

контакты
Контакты для обращения в Тинькофф Бизнес .

«Тинькофф Бизнес»: обслуживание корпоративных клиентов

Представители компаний в случае нестандартных ситуаций имеют возможность связаться с банком в любое время. Менеджеры «Тинькофф» сотрудничают с каждым клиентом персонально. Подход позволяет решать технические вопросы клиентов в течение 1-2 часов и проводить платежи без задержек.

Для связи с представителем компании клиент может пользоваться онлайн-чатом или выделенной телефонной линией. Расчеты для ИП и юридических лиц в банке происходят с 01:00 до 20:00, переводы на счета обслуживающей организации через личный кабинет — без ограничений по времени.

Постоянная связь с операторами службы поддержки в течение 1-5 минут — часть сервиса финансовой организации. Корпоративные клиенты могут связаться с банком не только через телефон, но и онлайн. Любой вид связи доступен круглосуточно, служба помощи работает без перерывов и выходных.

Телефон горячей линии «Тинькофф» банка (бесплатный)

Чтобы ускорить бизнес-процессы, юридические лица могут воспользоваться бесплатной линией для корпоративных клиентов «Тинькофф». Номер телефона для связи: 8(800)755-11-10. Линия предназначена для граждан из России.

контакты
Контакты горячей линии Тинькофф банка.

За границей абоненты других государств могут связаться с контактным центром по телефону +7(499)605-11-10.

Телефоны для решения тематических вопросов

Для удобства пользователей в банке разработаны линии для консультации по тарифам и решения финансовых задач.

Список контактов с описанием:

контакты
Контакты для обращения по всем доступным вопросам Тинькофф банка.
  1. Узнать об инвестициях — 8(800)755-27-56.
  2. Получить помощь в оформлении кредитов и карт с лимитом заемных средств — 8(800)755-10-10 или 8(800)555-10-10. Если требуется консультация при подаче заявки, нужно звонить по номеру 8(800)555-09-11.
  3. Проконсультироваться по вложениям или дебетовым картам — 8(800)755-25-50 или 8(800)555-25-50.
  4. Оформить страховку для себя или узнать о ее преимуществах — 8(800)755-80-00.
  5. Получить инструкцию для пользователей «Тинькофф Мобайл», изменить параметры — 8(800)555-49-29.

Все линии — бесплатные для клиентов из России. Граждане, находящиеся за границей, при связи со службой помощи оплачивают международное соединение.

Альтернативные способы связи

Для консультации представители бизнеса могут не только позвонить по бесплатному телефону в контактный центр. Поддержка доступна в виде:

  1. Онлайн-чата. Менеджер, прикрепленный к каждой организации, готов решать финансовые проблемы корпоративных клиентов круглосуточно. Чтобы связаться с работником «Тинькофф», нужно написать сообщение в личном чате.
  2. Уведомлений по электронной почте. Чтобы обратиться по e-mail, руководители компаний могут написать по адресу business.welcome@tinkoff.ru.
  3. Письма на факс кредитора: +7(495)645-59-09.
  4. Обращения к руководству банка. Для решения глобальных финансовых вопросов представители сферы бизнеса в России могут написать в медиацентр — media@tinkoff.ru.

ИП и руководители компаний могут стать партнерами банка. Чтобы связаться с представителями Tinkoff Bank, необходимо обратиться по e-mail: business.partners@tinkoff.ru или partnership.tinkoff.ru.

В нестандартных ситуациях

Операторы «Тинькофф» готовы решать вопросы круглосуточно. Для связи в течение 5 минут рекомендуется использовать:

  1. Онлайн-чат. Личный менеджер всегда свободен, поэтому устранение технической проблемы займет не более 24 часов.
  2. Единый номер 8(800)555-777-8. Менеджер службы поддержки банка перенаправит клиента к нужному специалисту в течение 1-3 минут.
  3. Заказ звонка онлайн. При отсутствии средств на счете мобильного телефона менеджеры свяжутся с клиентом самостоятельно, услуга бесплатная.

Контактный центр для представителей бизнеса в «Тинькофф» работает 24 часа в сутки. Клиент может связаться с операторами из любой точки РФ или мира. Звонки по России, общение в чате или по электронной почте осуществляются без комиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *