Условия по карта Бизнес от Тинькофф

Карта Тинькофф-бизнес — решение, упрощающее процедуру выдачи денег сотрудникам компании и контроль за совершаемыми ими расходами. Эта услуга, а также эквайринг и бесплатная онлайн-бухгалтерия, доступны всем владельцам расчетного счета в данном банке.

Карта Тинькофф
Карта Тинькофф-бизнес.

Что такое корпоративная карта

Корпоративная карта — это инструмент, позволяющий проводить перечисление зарплаты, предоставлять сотрудникам деньги на подотчетные расходы. Она дает возможность отказаться от формирования платежных поручений, заполнения чеков и выдачи наличных.

С помощью корпоративной карты можно:

  • сэкономить время благодаря уменьшению документооборота и отказу от посещения банка;
  • пополнить расчетный счет через банкомат;
  • сэкономить деньги на комиссии за обналичивание;
  • предоставить сотрудникам постоянный доступ к финансам компании в пределах лимита, установленного на усмотрение руководителя;
  • контролировать расходы в онлайн-режиме.
Карта Тинькофф
Корпоративная карта.

Преимущества бизнес-карты в Тинькофф

Бизнес-карта Тинькоф обладает рядом достоинств.

Преимущества бизнес-карты
Преимущества бизнес-карты в Тинькофф.

Cреди них:

  • прямая привязка к расчетному счету, не нужно переводить деньги на специальный счет;
  • отсутствие лимитов и комиссий на покупки, совершаемые с ее помощью;
  • удобные тарифы, подходящие даже для мелкого бизнеса или ИП;
  • возможность получить бесплатное обслуживание счета.

Пластик, привязанный к расчетному счету, не является кредитным. Однако Тинькофф предоставляет своим клиентам услугу овердрафта. Его максимальная величина — 300 тыс. руб. Получить право уходить в минус могут только те, кто пользуется расчетным счетом более 3 месяцев или предоставил сведения об операциях, совершенных в период обслуживания в другом банке.

Тарифы для ИП и юридических лиц

Тинькофф предлагает 3 тарифа на обслуживание счета, к которому привязана бизнес-карта:

  • «Простой» — 490 руб./месяц;
  • «Продвинутый» — 1990 руб./месяц;
  • «Профессиональный» — 4990 руб./месяц.

То, какой из них предпочесть, зависит от размера бизнеса. Начинающим предпринимателям и тем, кто редко проводит операции по счету, подойдет тариф «Простой», дающий в месяц совершить 3 бесплатных перевода в другой банк и получить проценты на остаток в размере 4% годовых.

Тариф "Простой"
Тарифный план «Простой».

«Продвинутый» тариф дает уже 10 бесплатных платежей и 6%. «Профессиональный» пакет не содержит бесплатных операций, но оплата каждой из них составляет 19 руб. против 29 руб. на 2 предыдущих. Он также дает возможность пополнять счет с минимальной комиссий 0,15%.

Условия бесплатного обслуживания

Право на 2 месяца бесплатного обслуживания имеют все новые пользователи, а также те, кто оплатит услугу на год вперед.

Только начавшие свою деятельность индивидуальные предприниматели получают от Тинькофф 6 месяцев бесплатного обслуживания.

Предоставляется оно и в том случае, если траты по корпоративной карте превышают 50 тыс. руб. в месяц.

Снятие наличных

С корпоративной карты можно получить в любом банкомате до 100 тыс. руб. ежедневно.

Чтобы снять деньги без комиссии, запрошенная сумма, как и при использовании личного дебетового пластика, должна превышать 3 тыс. руб.

Как получить и пользоваться корпоративной картой

Заявку на открытие расчетного счета и оформление карты можно сделать на официальном сайте Тинькофф или по телефону горячей линии. Основной пластик оформляется на имя руководителя. Заказать выпуск дополнительных можно в любое время.

Процедура оформления

Чтобы сделать карту для сотрудника, руководитель должен в личном кабинете выполнить следующие шаги:

  • выбрать пункт «Добавить пользователя» в меню панели управления;
  • заполнить информацию о данных лица, для которого необходимо выпустить пластик;
  • отметить пункт «Корпоративная карта»;
  • после выпуска карты ввести номер полученного сотрудником пластика и код из СМС во вкладке «Активация».

Установление лимитов

Изменять лимиты можно только в личном кабинете. Для каждой из привязанных к расчетному счету карт могут быть установлены собственные предельные значения:

  • на расходы в месяц;
  • на расходы в сутки;
  • на величину одного платежа.

При доступе в личный кабинет через интернет-банк установить эти параметры можно во вкладке «Карты» раздела «Лимиты». В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку «Еще», после этого в раздел «Безопасность и лимиты».

Предоставление отчетности

Платеж, произведенный сотрудником предприятия с помощью бизнес-карты, или снятие с нее средств для наличного расчета эквивалентно выдаче денег из кассы под отчет. Поэтому человек, на чье имя оформлен пластик, должен составить авансовый отчет и сдать его с приложением чеков и накладных. После утверждения руководителем он отражается в бухгалтерском учете. Срок, отведенный на предоставление документации, — 3 дня после совершения операции или с момента возвращения из командировки.

ИП, использующий системы ЕНВД и УСН 6%, может не хранить подтверждающие документы на совершенные платежи или снимаемые суммы. Те же, кто имеет возможность уменьшить налогооблагаемую базу на размер понесенных затрат, должны подтверждать целевое использование денег. Им нужно не только собирать закрывающие документы, но и обосновывать экономическую целесообразность трат для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *