Система Бизнес от Тинькофф, личный кабинет которой позволяет полностью исключить необходимость посещать отделение банка, разработана для тех ИП и руководителей организаций, кому важны мобильность и оперативные расчеты с контрагентами. Функционал, доступный на интернет-сайте и в мобильном приложении, позволяет не только проводить платежи, но и формировать отчетность для налоговой службы.

Содержание статьи
Преимущества личного кабинета для предпринимателей
В качестве достоинств личного кабинета, предоставляемого системой Тинькофф-Бизнес для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, пользователи выделяют:
- простоту навигации и наличие подсказок, позволяющих быстро разобраться в работе онлайн-сервиса и проводить операции в несколько кликов;
- возможность мгновенно проводить платежи в другие банки 19 часов в сутки, а также круглосуточно переводить деньги клиентам Тинькофф;
- действенную систему безопасности;
- наличие возможности обратиться к персональному менеджеру через чат поддержки;
- интеграцию с системой онлайн-бухгалтерии;
- возможность проводить групповые действия, а не повторять монотонную процедуру для десятков идентичных счетов.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета в системе интернет-банкинга Тинькофф предприниматель может:

- совершать платежи в адрес контрагентов;
- оплачивать налоги и иные сборы;
- выставлять счета клиентам;
- формировать закрывающие документы, например товарные накладные или акты выполненных работ;
- переводить заработную плату работникам;
- проводить анализ движения средств, получать выписки;
- регламентировать работу с привязанными к счету картами, устанавливая индивидуальные лимиты для каждого сотрудника.
Навигация по разделам осуществляется с помощью меню, расположенного в правой части экрана. Оно позволяет переходить к перечню входящих и исходящих счетов, в панель управления, получать доступ к вкладке бухгалтерии. В каждом из разделов существует дополнительное меню, появляющееся в верхней части экрана.
Регистрация и вход в личный кабинет Тинькофф-бизнес
Для входа в личный кабинет необходимы логин и пароль. Те, кто еще только планирует открытие расчетного счета в этом банке, могут авторизоваться в системе, используя свой номер телефона и код, полученный в СМС-сообщении от банка.
Чтобы стать пользователем системы Тинькофф-Бизнес, нужно:
- подать заявку через сайт банка или по горячей линии;
- заполнить форму, указав свои данные и желаемый тариф;
- прикрепить сканы учредительных документов;
- назначить встречу с представителем банка, который привезет договор на ведение счета и привязанные к нему карты.
Реквизиты для проведения платежей с использованием нового счета Тинькофф сообщает уже в день подачи заявки. После завершения формальностей клиент получает данные для доступа в личный кабинет и может подключать зарплатный проект, онлайн-бухгалтерию и т. д. Однако активировать часть услуг, например систему интернет-эквайринга, не получится. Для этого придется обратиться к персональному менеджеру.
Мобильное приложение «Бизнес»
Тинькофф предлагает 3 мобильных приложения, позволяющих работать без доступа к компьютеру:
- Тинькофф Бизнес;
- Бухгалтерия;
- Клиенты и проекты.
Их скачивание бесплатно. Абонентская плата за пользование также не взимается. Небольшой размер приложений (15-35 Мб) позволяет использовать их на любом смартфоне. Для нормального функционирования программ им потребуется предоставить доступ к следующим сервисам:
- календарь;
- камера;
- контакты;
- местоположение.
Приложение Тинькофф-Бизнес позволяет ИП и руководителям организаций:
- производить платежи (при этом можно подписать с помощью 1 СМС-сообщения сразу несколько документов);
- выставлять счета;
- отслеживать движения средств и остаток на счете, получая СМС-уведомления о каждой операции;
- управлять лимитами по корпоративным картам;
- анализировать статистику расходов и поступлений;
- получать консультации менеджера.
Для авторизации в нем используются те же данные, что и при входе в личный кабинет через интернет-сайт. Предусмотрена возможность предоставить доступ к приложению не только руководителю компании, но и бухгалтеру.
Приложение Тинькофф Бухгалтерия многократно упрощает вопрос ведения бухгалтерской отчетности. Оно автоматически классифицирует проводимые операции и рассчитывает размер налога. Кроме этого, оно отслеживает сроки внесения обязательных платежей и напомнит о том, что пора совершить перевод. Сервис позволяет пользоваться электронной подписью и направлять онлайн декларацию. С его помощью также можно получить консультацию персонального менеджера.
Приложение Клиенты и проекты позволяет не только упорядочить информацию обо всех контрагентах, но и отслеживать динамику продаж и обсуждать текущие задачи в специальном чате с партнерами и подчиненными.